| | УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА | |
| | Автор | Сообщение |
---|
rat-catcher DS team
Возраст : 43 Сообщения : 48 Откуда : МИНСК
| Тема: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Вт Ноя 30 2010, 03:11 | |
| Чем холодней на улице, тем больше проблем у водителей. Одна из главных - как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.
Некоторые водители, пытаясь пустить `замерзший` двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро `сдыхает` - окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.
Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистиллированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый - забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется - периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.
А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе. Сначала - очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше - на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго, и дни его будут сочтены.
Второе - свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как `экономность` или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в нем есть свечи... Если свечи всеже старые - установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, `разогрейте` аккумулятор - включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя - серия 10-15 секундных попыток с трехминутными перерывами. | |
| | | rat-catcher DS team
Возраст : 43 Сообщения : 48 Откуда : МИНСК
| Тема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Вт Ноя 30 2010, 03:15 | |
| АККУМУЛЯТОРЫ
Аккумуляторы - химические источники электроэнергии многоразового действия. Аккумуляторы состоят из двух электродов, электролита и корпуса. Накопление энергии в аккумуляторе происходит при протекании химической реакции окисления и восстановления электродов. При разряде аккумулятора происходят обратные процессы. Напряжение аккумулятора – разность потенциалов между полюсами аккумулятора при фиксированной нагрузке. Для получения достаточно больших значений напряжений или заряда отдельные аккумуляторы соединяются между собой последовательно или параллельно в батареи.
Ёмкость аккумулятора - максимальное количество электричества в кулонах (ампер часах), которое аккумулятор отдает при разряде до выбранного конечного напряжения. В условном обозначении типа аккумулятора приводится номинальная емкость, т.е. емкость при нормальных условиях разряда при разряде номинальным током. КПД аккумулятора – отношение количества электричества, Кл, которое он отдает потребителю, разряжаясь до установленного предела для продолжения нормальной работы последнего, к количеству, полученному им при заряде, Кл.
При параллельном соединении аккумуляторов, т.е. при соединении между собой положительных и отрицательных полюсов всех элементов, можно составить батарею большой емкости с напряжением, равным номинальному напряжению одного аккумулятора и емкостью, равной сумме емкостей составляющих ее аккумуляторов. При выборе аккумуляторной батареи необходимо анализировать режим работы, характер изменения нагрузки, диапазон изменения силы тока и напряжения, температуру окружающей среды и др.
Важной характеристикой аккумуляторов является ориентировочная относительная стоимость 1 Вт*ч энергии, полученной от различных типов аккумуляторов одинаковой ёмкости.
По материалам сайта Аккумуляторы и зарядные устройства
| |
| | | ZvOnK@ Главный Бухгалтер
Возраст : 36 Сообщения : 993 Откуда : Я везде)))))
| Тема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Сб Дек 04 2010, 03:52 | |
| - rat-catcher пишет:
- В сильные морозы, перед тем как включить стартер, `разогрейте` аккумулятор - включите на пару минут дальний свет.
Может не на пару минут, а на пару секунд.. а то за эти пару минут акамулик вообще сядет и никогда уже не заведешься))) | |
| | | rat-catcher DS team
Возраст : 43 Сообщения : 48 Откуда : МИНСК
| Тема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Вс Дек 05 2010, 19:40 | |
| так я беру из расчета хорошего акума а не полу мертвого | |
| | | rat-catcher DS team
Возраст : 43 Сообщения : 48 Откуда : МИНСК
| Тема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Вс Дек 05 2010, 19:44 | |
| на зиму лучше всего установить хороший и много вопросов сразу отпадают. | |
| | | ZvOnK@ Главный Бухгалтер
Возраст : 36 Сообщения : 993 Откуда : Я везде)))))
| Тема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Ср Дек 08 2010, 01:33 | |
| Да уж.. с новым акамуликом вообще проблем не будет))) | |
| | | rat-catcher DS team
Возраст : 43 Сообщения : 48 Откуда : МИНСК
| Тема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Вс Фев 06 2011, 16:38 | |
| теоретически а практически как повезет и какой купишь | |
| | | Nex Предводитель команды
Возраст : 35 Сообщения : 551 Откуда : Minsk city, СеребрянкО =)
| Тема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Вс Фев 06 2011, 21:34 | |
| Ну че!! У мя вон новый стоит!!! И саб по пол часа без конденсатора в багажнике бахает и потом завожусь спокойно!!!)) повезло кароч!!! )) | |
| | | V@ni4k@ DS team
Возраст : 36 Сообщения : 486 Откуда : Вот это история умалчивает
| Тема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Вт Фев 22 2011, 07:25 | |
| Ребята я вообше купил новый китай , скожу честно проблем не возникает | |
| | | | УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |