Здравствуйте, спасибо что посетили наш форум!
Здравствуйте, спасибо что посетили наш форум!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
В пятницу 30 сентября 2011 состоится совместный сбор с FlightAuto Club.. начало в 21 00 подробности по телефону 7476437 life:)
Наши друзья!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск

 

 УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
rat-catcher
DS team
DS team
rat-catcher


Возраст : 43
Сообщения : 48
Откуда : МИНСК

УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Empty
СообщениеТема: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА   УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Icon_minitimeВт Ноя 30 2010, 03:11

Чем холодней на улице, тем больше проблем у водителей. Одна из главных - как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить `замерзший` двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро `сдыхает` - окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистиллированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый - забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется - периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе. Сначала - очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше - на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго, и дни его будут сочтены.

Второе - свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как `экономность` или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в нем есть свечи... Если свечи всеже старые - установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, `разогрейте` аккумулятор - включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя - серия 10-15 секундных попыток с трехминутными перерывами.
Вернуться к началу Перейти вниз
rat-catcher
DS team
DS team
rat-catcher


Возраст : 43
Сообщения : 48
Откуда : МИНСК

УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Empty
СообщениеТема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА   УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Icon_minitimeВт Ноя 30 2010, 03:15


АККУМУЛЯТОРЫ

Аккумуляторы - химические источники электроэнергии многоразового действия. Аккумуляторы состоят из двух электродов, электролита и корпуса. Накопление энергии в аккумуляторе происходит при протекании химической реакции окисления и восстановления электродов. При разряде аккумулятора происходят обратные процессы. Напряжение аккумулятора – разность потенциалов между полюсами аккумулятора при фиксированной нагрузке. Для получения достаточно больших значений напряжений или заряда отдельные аккумуляторы соединяются между собой последовательно или параллельно в батареи.

Ёмкость аккумулятора - максимальное количество электричества в кулонах (ампер часах), которое аккумулятор отдает при разряде до выбранного конечного напряжения. В условном обозначении типа аккумулятора приводится номинальная емкость, т.е. емкость при нормальных условиях разряда при разряде номинальным током. КПД аккумулятора – отношение количества электричества, Кл, которое он отдает потребителю, разряжаясь до установленного предела для продолжения нормальной работы последнего, к количеству, полученному им при заряде, Кл.

При параллельном соединении аккумуляторов, т.е. при соединении между собой положительных и отрицательных полюсов всех элементов, можно составить батарею большой емкости с напряжением, равным номинальному напряжению одного аккумулятора и емкостью, равной сумме емкостей составляющих ее аккумуляторов. При выборе аккумуляторной батареи необходимо анализировать режим работы, характер изменения нагрузки, диапазон изменения силы тока и напряжения, температуру окружающей среды и др.

Важной характеристикой аккумуляторов является ориентировочная относительная стоимость 1 Вт*ч энергии, полученной от различных типов аккумуляторов одинаковой ёмкости.

По материалам сайта Аккумуляторы и зарядные устройства
Вернуться к началу Перейти вниз
ZvOnK@
Главный Бухгалтер
Главный Бухгалтер
ZvOnK@


Возраст : 36
Сообщения : 993
Откуда : Я везде)))))

УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Empty
СообщениеТема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА   УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Icon_minitimeСб Дек 04 2010, 03:52

rat-catcher пишет:
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, `разогрейте` аккумулятор - включите на пару минут дальний свет.

Может не на пару минут, а на пару секунд.. а то за эти пару минут акамулик вообще сядет и никогда уже не заведешься)))
Вернуться к началу Перейти вниз
rat-catcher
DS team
DS team
rat-catcher


Возраст : 43
Сообщения : 48
Откуда : МИНСК

УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Empty
СообщениеТема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА   УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Icon_minitimeВс Дек 05 2010, 19:40

так я беру из расчета хорошего акума а не полу мертвого Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
rat-catcher
DS team
DS team
rat-catcher


Возраст : 43
Сообщения : 48
Откуда : МИНСК

УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Empty
СообщениеТема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА   УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Icon_minitimeВс Дек 05 2010, 19:44

на зиму лучше всего установить хороший и много вопросов сразу отпадают. ОК
Вернуться к началу Перейти вниз
ZvOnK@
Главный Бухгалтер
Главный Бухгалтер
ZvOnK@


Возраст : 36
Сообщения : 993
Откуда : Я везде)))))

УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Empty
СообщениеТема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА   УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Icon_minitimeСр Дек 08 2010, 01:33

Да уж.. с новым акамуликом вообще проблем не будет))) друзья
Вернуться к началу Перейти вниз
rat-catcher
DS team
DS team
rat-catcher


Возраст : 43
Сообщения : 48
Откуда : МИНСК

УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Empty
СообщениеТема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА   УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Icon_minitimeВс Фев 06 2011, 16:38

теоретически а практически как повезет и какой купишь
Вернуться к началу Перейти вниз
Nex
Предводитель команды
Предводитель команды
Nex


Возраст : 35
Сообщения : 551
Откуда : Minsk city, СеребрянкО =)

УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Empty
СообщениеТема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА   УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Icon_minitimeВс Фев 06 2011, 21:34

Ну че!! У мя вон новый стоит!!! И саб по пол часа без конденсатора в багажнике бахает и потом завожусь спокойно!!!)) повезло кароч!!! ))
Вернуться к началу Перейти вниз
https://racingteam.forum2x2.ru
V@ni4k@
DS team
DS team
V@ni4k@


Возраст : 36
Сообщения : 486
Откуда : Вот это история умалчивает

УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Empty
СообщениеТема: Re: УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА   УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Icon_minitimeВт Фев 22 2011, 07:25

Ребята я вообше купил новый китай , скожу честно проблем не возникает
Вернуться к началу Перейти вниз
http://my.mail.ru/mail/extrimo-6001
 
УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Уход за нулевиком!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Техно и Инфа :: Обслуживание и ремонт.-
Перейти: