Здравствуйте, спасибо что посетили наш форум!
Здравствуйте, спасибо что посетили наш форум!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
В пятницу 30 сентября 2011 состоится совместный сбор с FlightAuto Club.. начало в 21 00 подробности по телефону 7476437 life:)
Наши друзья!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск

 

 Уход за нулевиком!

Перейти вниз 
АвторСообщение
V@ni4k@
DS team
DS team
V@ni4k@


Возраст : 36
Сообщения : 486
Откуда : Вот это история умалчивает

Уход за нулевиком! Empty
СообщениеТема: Уход за нулевиком!   Уход за нулевиком! Icon_minitimeПт Окт 23 2009, 21:05

Воздушный фильтр пониженного сопротивления в самом деле требует особого отношения к себе. Если он бескорпусный, в первую очередь нужно учитывать его уязвимость в механическом смысле. Такой «нулевик» следует размещать в тех местах под капотом, куда во время движения не будут попадать брызги воды, снег, а также большое количество пыли. Из-за чрезмерного количества влаги проходное сопротивление фильтра увеличится, и его придется сушить.

При загрязнении поверхности фильтрующего элемента механическими частицами фильтр нужно чаще промывать.



Но и правильно установленный фильтр, независимо от того, корпусной он конструкции или открытой, время от времени требует очистки. Для этого применяется специальная жидкость – промывка. При помощи распылителя ею обильно орошают всю доступную поверхность фильтрующего элемента – так, чтобы жидкость, стекая, смывала загрязнения. После этого фильтр нужно пропитать специальным маслом, задерживающим мельчайшие частицы. Если хочется сохранить цвет фильтра ярким, можно применить соответствующее цветное масло, например, синее или красное. Обычное пропиточное масло – полупрозрачное, с желтоватым оттенком – как правило, не изменяет цвет обработанного фильтра.

Периодичность очистки фильтра – 10 – 20 тыс. км, в зависимости от того, на каких дорогах преимущественно эксплуатируется автомобиль: асфальтовых, грунтовых, в столице или в провинции.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://my.mail.ru/mail/extrimo-6001
 
Уход за нулевиком!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Техно и Инфа :: Тюнинг и Стайлинг-
Перейти: